
Скажите пожалуйста, в 14 лет размер члена 14 см это нормально, или мало?

Админ сайта Ученик (70), закрыт 11 лет назад

И ещё? Скажите пожалуйста, только без насмешек, как часто можно дрочить в 14 лет?
Лучший ответ
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
размер у тебя хороший. мастурбир. можешь сколько угодно
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
1 см на год жизни. В 25 25см будет. Плохо чтоль?
лилу Знаток (355) 11 лет назад
а в 50 лет, 50 см. это тоже норма?
а вторая часть вопроса, пока рука не устанет.
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
У Админов больше не выростит!)))))))
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Говорят, бывает и в 44 -14 см. И ничего. Я как женщина-за качество. А размер не имеет особого значения...
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
чего вы его успокаиваете, пусть мальчик знает правду.
Херово это, думаю даже более того, дрочить не перестанешь он уменьшаться начнет.
FLAME Мастер (1798) 11 лет назад
мальчик, тут над входом табличка висит ..когда 18 исполнится приходи мы измерим!
Источник: вот
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
это уже нормально! у некоторых и в 35 лет 12 см)) )
а вот дрочить много вредно!
smile Знаток (371) 11 лет назад
нуу нормально вполне думаю для твоего возраста, дрочить много не надо