
всем мой горячий привет!!!как настроение девочки и мальчики ?

Мастер (2224), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сегодня настроение и плакать, и смеяться.
Весна это наверное, пришла пора влюбляться.
Чтоб глупости какие-то болтались в голове,
Чтобы держаться за руки, гуляя по Москве.
Чтобы смотреть восторженно, чтоб слушать не дыша,
Чтоб ждать сидеть встревоженно заветного звонка.. .
Сегодня настроение и плакать, и смеяться.
Я слишком осторожная, не стану обжигаться.
Источник: Приветик котик)))))))))
Остальные ответы
Настоение необыкновенное... Такая ночь была сегодня....
настроение боевое.. .
пошла порядок наводить))))
Источник: привет!!!!
привет.

снег на голову с утра идет. какое тут может быть настроение?
да ну так себе настроение, работы много, а я тут сижу!
Источник: привет!!
Странное настроение.... от снов отойти не могу... видела человека мёртвым (во сне) , хотя на самом деле он живой... и одного живым, которого в прошлом году похоронили, мля!
Источник: Привет!