
Как узнать кто курит в туалете ?

Lord Гуру (3891), закрыт 12 лет назад
На работе в ощественном туалете кто то все время курит (хотя у нас за это карается большим штрафом)
Выходишь из туалета и весь день воняешь табачным дымом.
Кого сам видел, набил морду (у меня алергия на табачный дым)
Но кто то все равно продолжает курить, а кто не знаю
Как быть то ?
Дополнен 12 лет назад
Главное... рядом с туалетом есть специально отведенное помещение для курящих
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Поставь дымовой бытовой датчик. Стоит не дорого а запищит и мертвого поднимет.
Остальные ответы
Poignant Pepper Мастер (1288) 12 лет назад
Карауль. После каждого человека заходи и проверяй:)
Светлана Знаток (263) 12 лет назад
займи на весь день.... И так каждый день. Глядишь и привыкнут ходить в специально отведенное помещение ! )))))))))))
Алёна***** Мастер (1337) 12 лет назад
Надо камеру слежения поставить.