Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие минусы у колеса размером R20?

Retired Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
с дисками если, сцуко, тяжелые))))))))))))
Остальные ответы
Serik Abdukadirov Мастер (1808) 11 лет назад
очень.. . жесткая! всю ходовую оте... ьешь!
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Двигло хорошее надо на такие.
Юстас Алексу Мастер (1157) 11 лет назад
запар думаю такой радиус не потянет.. . а так вроде ...да пох...
Просто Дед. Оракул (76337) 11 лет назад
А что это за единица измерения? Всю жизнь за рулём а таких размеров никогда не слышал. Колёса всегда измерялись в дюймах " типа 12"х20"R
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
не для наших дорог. кончаться на первой "хорошей" яме