
А это,~....сколько в писЬГе ...))))))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
..)))))) пальчиков умещается))))))) ой

Шалю))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
пять войдет, но только пальчиков))
Источник: приветик милая))
Остальные ответы
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
А это кому сколько приятно.
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848) 11 лет назад
В уретре с трудом один! А во влагалище две руки и одна нога с легкостью!
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
по одному попробуем и посмотрим....
Источник: приветик...
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
Да??)
Приветик)))
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Этож их надо нарубить сначала, а потом уже запихивать и считать....
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Как при коммунизьме, "от каждого -- по способности, каждому, -- по потребности"...(Аккуратнее с писей=)))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Писька-слово растяжимое!)))))) )
Источник: Приветик!))