
....мужики...а шо делать будете...когда перестанет вставать...

Валентина Попова Просветленный (22925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Пока есть такие красавицы рядом не посмеет не всать!!
Остальные ответы
Илья Знаток (425) 11 лет назад
Лечить! Кормить виагрой!
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848) 11 лет назад
Буду по прежнему тренировать пальцы!!!
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
Будем лежать в гробу в белых тапочках.
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Сдлаю ему скорую помощь. С носилками. С 2-х сторон карандаши привяжу и буду так в писечки ваши заезжать
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
лучше смерть от виагры, чем от инфаркта !!
Александр Ученик (143) 11 лет назад
Примотаю скотчем палку к нему и буду продолжать жить в том же режиме
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
молодцы мужики. врагу как говорится не сдается ,,,
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1607) 11 лет назад
Меня аж передёрнуло ...в монастырь пойду ...в женский.. . в монахи ...ибо грешен тот кто не познал всю сущность духовной жизни =)
Источник: Привет ТДВянам =)
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
ДА.... Скажешь тоже, это же всё жизнь прошла зря.
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Ститай что уже не мужик!!!
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Я - ничего. Она - мынет. :))))
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
если сам перестанет вставать, будем поднимать его силой и дальше делать! )))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Когда это случится! мне уже будет НАСРАТЬ:))) )
к 80ти годам 1й проблемой меньше:)))