Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу дочке в машину чайник подарить, нужен ли он?

Яна Гуру (2566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88784) 11 лет назад
мне иногда очень нужен!!
Источник: Доброе утро!
ЯнаГуру (2566) 11 лет назад
Доброе утро!!!!
Остальные ответы
Аня Абиева Мыслитель (6444) 11 лет назад
гы, поверьте в машину, он точно не нужен, лучше подарите ей если есть деньги дорожный холодильник, вот эхто вещь. выехал на природу да и вообще, а тут рядом холодное пиво и напитки))
larina Мыслитель (6715) 11 лет назад
если она ездит в дальние поездки, то не помешает))
125aaa Оракул (79822) 11 лет назад
Дочка- дальнобойщица?
Тогда нужен.
В остальных случаях- нет.
Антон Купцов Профи (561) 11 лет назад
думаю нет, будет валяться без дела и всё, есть кружки, которые к прикуривателю подключаются с ними намного удобнее и места мало занимает и быстрее греет....
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
так уже не модно
восклицательный знак на желтом фоне дарите-писк сезона
Soul1988 Мыслитель (9843) 11 лет назад
лучше ментовскую фуражку=)))
Источник: своих не тормозят, а фуружку на переднюю панель положить, чтоб видно было=))))
ЯнаГуру (2566) 11 лет назад
Он ментов ненавидит - и никогда не положит эти атрибуты
Чапай-ка Просветленный (28701) мама))) ОН или ОНА? ха-ха)))
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Конечно, как же утром, в пробке, когда красишься, не отхлебывать кофейку....
Мария Иванцова Профи (636) 11 лет назад
Есть отличная вещь-кружка, которую можно подогревать от прикуривателя. Железная герметичная кружка, долго держет тепло и ничего не прольется, если ее уронить. Полезная вещь. Я мужу подарила-очень удобно, когда далеко ехать нужно. Продается в специальных магазинах, например "Экспедиция" или в магазинах "Красный Куб".
strath Оракул (61638) 11 лет назад
Смотря какая машина. И куда она на ней ездит. Если только по городу купите ей термос. А если с юмором тогда купите ей плиту, стиральную машину, фен, вибратор и т. д.
Блондинка Мудрец (17413) 11 лет назад
Купите ей стиральную машинку, будет чем в пробках заняться!
Андрей Зайцев Просветленный (23865) 11 лет назад
Подари лучше кастрюлю, она женского рода.
Чапай-ка Просветленный (28701) 11 лет назад
Нафиг он мне не нужен, я ж уже говорила.
ЯнаГуру (2566) 11 лет назад
Теперь знаю - не нужен.
Нет Мастер (1726) 11 лет назад
а то! еще миксер, микроволновку, холодильник, кофеварку! полный комплект!
Зигмунда А Гуру (3771) 11 лет назад
Если она ездит на дальние расстояния.