Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё таки Чем Лучше Женщины...По Старше ???:)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
◦•●◉✿♡ ŐʎĔĤЬĶǺ ЛАСТОЧКА ♡✿◉●•◦ Искусственный Интеллект (356628) 11 лет назад
Может не нужно женщин постарше... лучше может по душе)))
Остальные ответы
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Жизненным опытом и пониманием
Sяva Ученик (74) 11 лет назад
Умнее, опытнее и не дуркуют по пустякам.
Источник: личный опыт
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
не знаю)) )

вырасту... скажууууууууууууууууу))
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Меня мой любимый старше и на много.. и я точно знаю.. ЧЕМ лучше МУЖЧИНЫ по-старше))))))) )
Но не скажу)))))))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
опыт, терпение, заморочки по пустякам куда-то уходят
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Они опытнее и стараются понимать мужчин... Девочки этому тоже научаться, только надо подождать...