Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы расстались с парнем из-за того что я одела юбку,а не штаны как он хотел и накрасилась,

Ученик (110), закрыт 8 лет назад
собирались в гости,на что он сказал жена должна выглядеть обычно всегда ходить в штанах,не накрашенная и без каблуков. ему 36 лет,мне 24 и мне хчется выглядеть хорошо,ухоженно но у нас скандала из-за этого,а выглядеть как тряпка не могу,разговариваю сним он не понимает. как быть в такой ситуации?
Лучший ответ
Просто он по жизни чмо, и хочет такое же чмо видеть рядом!
Остальные ответы
так ты ему жена или он тебе парень?
Женщина это украшение мужчины!! ! Может он на тебя еще и паранжу оденет? Каждый НОРМАЛЬНЫЙ мужик гордится тем, что рядом с ним красивая и ухоженная девушка, а у твоего по ходу дела проблемы с головой.
Вероника, радуйтесь! Представьте, чтобы дальше было...
Ну я Вас поздравляю тогда) И как только раньше не сбежали от такого тирана? !
Да нафик его, чес слово.
Не глупо!!?? А ты, что должна монашкой ходить!!?? Ревнует наверное!! !
Придет сам!! ! Виноват он!!
Мдяя. . тяжелый случай. . Наверное в этой ситуации говорит его возрасть, вернее разница в возрасте! Но все ровно, это глупо, очень глупо изза этого расставаться! Я немного знакома с этой категорией людей. . С ним если хочешь остаться, надо будет выглядеть как его ровесница и одеться поскромнее, поприличнее! Ну типа костюм брючный, волсы в затылок, и очки напялить! Короче мисс Марпл отдыхает! Мм. . он просто хочет чтобы на вас никто не глазел. . а куда деть красоту не пойму? ! Это то точно никуда не спрячешь! Глупо, очень глупо!
....Женщина-внутренее состояние мужчины, а если он так ведет себя, он просто убогий и неуверенный человек....
ревность, это такая зараза, она разрушает мозг, придется скрывать свою сексуальность или же внушить ему что другие мужчины Вас не интересуют, есть конечно еще вариант-расстование
Ну туда ему и дорога! Просто боится что он не на уровне выглядеть будет.. . А девушка должна носить юбку и каблуки!! !
Он просто ревнует!... Вернется, увидите....
ну во 1ых-это ревнсть... он пекрасно отдает себе отчет в том что вы моложе и естественно на вас смотрят молодые люди... а во вторых у некатстрофически явно выраженное чуство собственничества.. он из тех мужчин оторые стараются все и всегда решить за всех и невоспринимают обратного.... помашите ему рукой-пусть плывет этот кораблик-по морям по волнам-нынче здесь завтра-там... и живите спокойно в свое удовольствие)
а чего не 40а летнего себе завела или кавказца он бы на тебя вообще паранжу бы нацепил
да пошли ты его куда подальше, ты же не голая туда пошла, он просто боится что уведут, так поступают не уверенные в себе мужчины
Радуйся, что расстались! В твоем случае - это благо!
я согласна с Екатериной. Дурак он у тебя, мой наоборот хочет чтоб на меня все мужики оборачивались, он город вышагивает рядом потому что я его жена, мне и самой это нравится .в конце концов мы ведь женщины и должны носить юбки, а не брюки.
С ним тебя ждет жинь в паранже и постоянная ревность. Радуйся, что расстались!!!! Нормальный мужчина должен восхищаться, что рядом с ним такая красавица, а не серая масса....