Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно купить кулон в виде фотоаппарата?

Долги отдаю всегда Мастер (2018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tess Высший разум (128430) 11 лет назад
Раздел: Украшения: Кулоны
Материалы: пластика, фурнитура, акриловые краски
Цена: 450 руб.
Город: Москва
h ttp://e-au.ru/index.php?id=28&cur_ad=16960 (пробел в h ttp убрать)

Брелок в виде фотоаппарата со вспышкой
http://podarkoff.ru/product/1773520227?partner=market.liveinternet
Остальные ответы
Таню_ха ) Знаток (422) 11 лет назад
в магазине наверно)))
Alisa Fedorova Мастер (1854) 11 лет назад
При большом желании можно сделать из пластики:)
forestelf Мастер (1484) 11 лет назад
думаю в магазе не найдешь. .
Только на заказ..