Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогие девушки и парни, кто знает, как можно похудеть за месяц как минимум кг на 4? очень надо, подскажите!)))

Метиска Знаток (309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19098) 12 лет назад
ешь только кефир и яблоки, и пробежку делай на 9 похудеешь
Остальные ответы
Космонафт Гуру (4204) 12 лет назад
Не ешь сладкое и мучное. Кушай рис. Похудеешь сто пудов проверено на себе.
Кира Профи (997) 12 лет назад
нет сладкому, мучному, после 20:00, углеводам и всё получится...
GarteS Знаток (319) 12 лет назад
можно за неделю. на луковом супе. а если за месяц то можно попробывать диету на окрошке. Моя девушка так делает реально выходит)
Лена Еселева Гуру (3768) 12 лет назад
Сократить дневную каллорийность до 1000ккал. Есть небольшими порциями. Через промежутки времени 2 1/2- 3 часа. Воды не больше 2 литров.
Мария Яркова Знаток (331) 12 лет назад
Я не кушаю после 6, и не ем хлеб белый=))) блочки, шоколадки и прочие сладости исключи=))) эффект будет, точно знаю.... проверенно... но я еще обруч кручу каждый день по 15-20 минут.... надееюсь скоро стану дюймовочкой)) )
Кстати... с утра как просыпаешься выпивай стакан воды... и в течении дня 2 литра... А еще есть такая здравница в Новокузнецке, там чиску организма делают... не дорого... и эффективно... у нас практически все сотрудницы там побывали... как минимум 5 кг...
Андрей Воробьев Ученик (113) 12 лет назад
Меньше есть надо и больше заниматься спортом !
Клеопатра Мыслитель (5227) 12 лет назад
Овсяная каша и специальный чай для похудения (его можно купить в аптеке) . А вообще нужно любить себя такой, какая ты есть. И если кого-то что-то не устраивает, то это у него проблемы, а не у тебя. Поменьше обращай внимание на глянцевые журналы. Кто придумал этот идеал красоты? ТЫ - идеал! Удачи :)
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163373) 12 лет назад
ну если вы это сделаете вам будет больно сидеть на стуле и вероятно будет носить ветром :)) вам стоит побегать на 4 кг где то 50 км за месяц. далее исключите сахар жиры и углеводы из рациона. т. е. вареная курица мясо рыба овощи (кроме бананов и картошки) яйца без желтка .и все это без хлеба и в 6 приемов.
Шариков Полиграф Полиграфыч Мастер (1770) 12 лет назад
по утрам бег минимум 5 км.
вечером - 10-20 км на велосипеде.
еды - на 1000 ккал в день.
и вуаля.
Сокольникова Алена Знаток (290) 12 лет назад
Гречка несоленая с кефиром и все!!!! И спорт.
Марина Цинкер Знаток (321) 12 лет назад
не есть после пяти вечера и на месяц отказаться от газировки и дрожжевого хлеба или булочек
nataliya panina Профи (693) 12 лет назад
закрой холодильник на ключик и выброси его. есть надо меньше
Sexy Lady Знаток (445) 12 лет назад
по утрам качай пресс начинаю от 30 до 80 раз каждый раз увеличивай! прыгай 7 минут очень полезно! и не ешь после 6 вот и всё!!! очень просто....
GUK Анжеличка Клубничка Профи (686) 12 лет назад
кремлевская!!! самая эффективная!! и ВКУСНАЯ, РАЗНООБРАЗНАЯ!!! удачи
alexandrry Мастер (1689) 12 лет назад
пшеная каша, на воде, без соли, без сахара, завтрак, обед и ужин, можно пить воду, целую неделю, бег, ускоряет обмен веществ, соответсвенно сжигаются жиры