
Рукописи не горят?

Мыслитель (8081), закрыт 9 лет назад

Поэзия – прекраснейший досуг,
Пишите вдохновенно, безупречно.
Про счастье, про любовь, про боль разлук,
Жизнь наша коротка, искусство вечно!

Искусство вечно - вправду говорят,
Творите без малейшей доли риска.
Ведь рукописи, к счастью, не горят,
Зато слетают вместе с жестким диском.
Лучший ответ
Хочу Вас разочаровать- горят, как миленькие. Поэтому публикуйтесь вовремя, чтобы не дай ...
Остальные ответы
ГОРЯТ, ОСОБЕННО ХОРОШО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ РАЗЖЕЧЬ КОСТЕР)) )
ПРАВДА, КОЛЬ ВОДЫ МНОГОВАТО, ДОЛГО НЕ РАЗГОРАЕТСЯ...
Вы правы, и РУКИ и ПИСИ -не горят)))))