
Есть такое выражение - "души прекрасные порывы". Так, вот "души" - это глагол?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Погиб Максим на почве нервной,
Задушен полнотою чувств,
Служил он ревностно и верно
Прекраснейшему из искусств...
Остальные ответы
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Как глагол?... Так, больно же глаголом...
Oksana Гуру (3845) 11 лет назад
Ежели это глагол, то вся фраза - это девиз Шапокляк :)))
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Души - не души, а существительное так и порывается со своим прекрасным.
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
эт прилагательное)))))) ) давай уже прорываться бум))))))))))))
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
как порывы начнутся поймёшь
Окси Мыслитель (5980) 11 лет назад
Все зависит от того, кто с тобой в этот момент находится. Поверьте.... бывает и глагол....
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Если это глагол, то лучше так-"Расти душевные порывы! " Глядишь, и жизнь наладится))))