Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девоньки! А кому Вам приятнее улыбнуться?

Просветленный (30235), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да есть такие люди которым искренне улыбаешься)))))))))))))))) ты в том числе))))))))
Остальные ответы
Тебе!! ! :-))))
Комментарий удален
***Rimma*** Просветленный (42742) ОТличного настроения!!!!:-))
Я всем улыбаюсь, всегда)))))))))) ) Мне живется от этого лучше, потому что в ответ я тоже получаю улыбки)))))
Тому кто приятен и просто хорошему человеку!
Всем, кто ко мне положительно расположен, а особенно своему любимке)
Поделись УЛЫБКОЮ своей!
И она к ТЕБЕ не раз еще ВЕРНЕТСЯ!