Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где грань между дружбой и любовной игрой между мужчиной и женщиной,как распознать?

Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а вот назад хода нет.. . от любви к дружбе
Остальные ответы
от дружбы до любви один шаг:)
Женщина должна чувствовать мужчину, тогда любовная игра, а дружба - это общение как с родной сестрой
А Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной???
Если есть сексуальное влечение, это уже не дружба, вот и всё!
Это какие-то взаимосисключающие для меня чувства. Если я люблю, то ЛЮБЛЮ, а если друг, то друг. Внутренний "стоп-сигнал" на друзей срабатывает ))))