Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выйдит в финал ЛЧ

Хома Новичок (0), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
Челси и МЮ. Челси выйграет!
Остальные ответы
Александр Оракул (64269) 11 лет назад
Я за Челси и... Арсенал !
Юрий Михайлов Профи (700) 11 лет назад
Барселона FOREVER!!!!Барса - МЮ!
Sergio88 Знаток (294) 11 лет назад
Мне кажется что выйдут МЮ и БАРСА.. .
Хотя Арсенал и Челси просто так сдаваться не собираются, как говориться "победит сильнейший"
ванчез санчез Ученик (14) 11 лет назад
МНе кажется манчестер-честер и челси