
Поспорил Хлеб с Колбасой Кто в Бутерброде Главней! А про Масло Забыли!?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
стало оно их разнимать
тут его и размазало....
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А в бутерброде нет колбасы! Там тока бутер и брод маслохлеб !
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Пока они спорили, черная икра с красной подрались...
Окси Мыслитель (5980) 11 лет назад
Пачкаться не хотели...
олег Мастер (2036) 11 лет назад
судь басни такова -не подмажешь не поедешь
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
..."без меня подавитесь! " - огрызнулось Масло и залезло всередину между Хлебом и Колбасой...
Светлана Гуру (2608) 11 лет назад
Время было голодное, хлеба было мало, поэтому масло мазали прямо на колбасу!
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А масло в сторонке хихикало, --спорьте спорьте, чем громче, тем быстрее вас сожрут....
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
а масло, так, в роли матраца...