
привет,всем!Люди,что делать курить хочется ща лицо треснет,а зажигалки нет и попросить неукого

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (699) 11 лет назад
прикури от лампочки.
Остальные ответы
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Не уж то на не обитаемом острове....
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
покури бамбук-зажигалка не нужна
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Высекай огонь из глаз соседей!
NaTuSiK Гуру (2811) 11 лет назад
Садись напол и как древние люди....))))))
Дима Зятьков Знаток (373) 11 лет назад
В таких случаях можно и от пинка прикурить)
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Здесь многие зажигают, дадим прикурить.