Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую кнопку надо нажать,чтобы при загрузке сделать откат системы:?

Мастер (1822), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"Откат системы" делается в самой системе. Пуск - Все программы - Стадартные - Служебные - Восстановление системы

Или же при загрузке, перед появлением заставки нажимаете F8 и в появившемся меню выбираете Загрузка последней удачной конфигурации
Остальные ответы
Нажми на F8несколько раз как появится первое изображение на экране, потом там выбери безопасный режим, а дальше сам резберёшься.
Пуск - все программы - стандартные - служебные - восстановление системы. Выбрать дату, перезагрузить.
F8, загрузить виндовс через безопасный режим.
на разных машинах по разному... но в большинстве ф8 - безопасная загрузка... и там восстановление системы по контрольной точке