Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срок 30 недель. Многие пишут, что ребеночек икает, а у нас такого не происходит

Ученик (190), закрыт 8 лет назад
Почему? У меня вторая беременность, при первой икал по 2-3 раза в день, только не помню срок. Может еще рано?
Лучший ответ
Икота плода - это его ответная реакция на внешние раздражители, которые посылает ему мама. Ничего страшного в икоте нет, так же как и в её отсутствии. Он может икать, если вы например, замерзли, сытно покушали, если у него неудобное положение и пр. А если Вам хорошо, чего ему икать, вы же не икаете постоянно! Желаю Вам хорошо перенести беременность и родить здоровенького малыша. Удачи!
Остальные ответы
а может вы не чувствуете, думаю что в этом нет ничего страшного
многие - это не все и вообще не слушайте многих, слушайте врачей)) ) удачи в рождении!!!
может вы не замечаете? он может икает когда вы спите или сосредоточены на чём-то другом?!
Это не у всех наверно происходит. Он начинает икать, когда заглатывает жидкость в которой находится.
А у меня при второй только икал. Тоже 2-3 раза в день и тоже примерно на этом же сроке. А в первую беременность не икал ребеночек вообще.
Огненная права. Если не мкает это хорошо...
У меня тоже двое детей. Так первый во время беременности измучил меня своей икотой, а второй не икал совсем. Старший и сейчас икает по поводу и без и подолгу, а младший этим не страдает. Все индивидуально.
Я двоих родила и то что ребенок в утробе икает первый раз слышу. Подруга гиниколог ничего подобного не говорила. чушь помоему.
Я выносила двоих, но про икание услышала впервые. Может, это не обязательное условие. Скорее что-то его не устраивает. раз икает. Ведь вы-то когда икаете, боретесь с этим явлением. Так же есть ленивые, которые не активно толкаются.
Я сначало, когда прочитала, что ребенок икает, не могла поверить. И вообще как это.. . Моя деваха с 24 недель заряжает. Дрыгается регулярно (сейчас 31 неделя) . А когда икает, то, вот где голова находится, ритмичные движения в течение 3-4 минут. Это и называют иканием. Она потом психанет и ногами заколачивает мне в ребра. А потом успокаивается и не икает. Наверно это правда не у всех и происходит с заглатыванием околоплодки. По детству помню- ребенок я непоседа была, упрыгаюсь, потом икаю и песни про чебурашку пою....
Может он просто не хочет? )))) Мы икаем недель с 22.
Да это же прекрасно что ребеночек не икает. Я начала чувствовать икоту малыша где-то с 32 недели.
Первый раз слышу при икоту. Может это ненормально