
Правда ли что четверг - это маленькая ТяПнИцА..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
..народ, не службу а в дружбу, просто ответьте что-нить тута http://otvet.mail.ru/question/24358911/ - что хотите....мне все равно
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119112) 11 лет назад
Понедельник - Антипятница
Вторник - Недопятница
Среда - Малая Пятница
Четверг - Большая Пятница
Пятница - Великая Пятница
Суббота - Широкая Пятница
Воскресенье-Глубокая Пятница))))
Источник: Доброе утро))
Остальные ответы
Ирина Нестеренко Профи (740) 11 лет назад
нет, среда это маленькая пятница...
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Неее. Четверг-это уже нормальныя патница....