
А мужчина девушку по сиськам выбирает?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Знаешь, когда то именно так и было!
Но сейчас выбираю исключительно по
составу черепной коробки! Старею видимо!)))))))
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132225) 11 лет назад
Привет. ну это смотря какая девушка. Если у нее кроме сисек ничего нет.... то....
Светлана Лунгина Профи (638) 11 лет назад
Нет, вот по этой части тела!

Источник: erozeta.ru
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
нет конечно, я например смотрю как зевает ...
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Нагоняють.... все равно ,--по уму...
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
а ты думаешь сиськи есть - ума не надо? ?
а вот ничего подобного!!!!
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Честно? По подмахам, это сто пудов. если барышня в такт подмахивает, цены ей нет, и посрать на сиськи.
ЕВГЕНИЙ БУЛАХОВ Знаток (270) 11 лет назад
Конечно, лично я прежде чем знакомится с девушкой подхожу с ленейкой и мерию её грудь, длина, ширина, объём.))))))))))))))