
вы любите секс по утрам

Просветленный (20559), закрыт 9 лет назад
я очень люблю ранним утром, а муж не любит, он видите ли еще не проснулся...
Дополнен 9 лет назад
как ему внушить что это полезно с утра
Лучший ответ
по утрам, вечерам, дома, на природе.... где и когда приспичит, в общем, но утренний секс задаёт настрой всему дню, поэтому - ОБОЖАЮ!
Остальные ответы
смотря с кем.. .
иногда очень даже люблю
Люблю, но некогда! Работа ждет!!!
только пока пасть не почистишь, лучьше без поцелуев
Я! Ялюблю секс по утрам!!!! А ещё днём, вечером, иногда ночью....
мне без разницы, в какое время суток.
Комментарий удален
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128645) можно и до..
ОБОжаааааааааааааааааю!!!
этот вопрос я уже не так давно задовала
и большая часть ответила положительно
Попробуй разбудить его минетом..))).... может поможет...)
Люблю, даже больше, чем вечером.
Кто "долбит" телок по утрам, тот поступает мудро? !
Спросоня делать трам-пам-пам.. .
Какое ж будет утро? !
(Пятачок) :
-Да, какое ж будет утро?!
Очень, но получается редко.... на работу вечно бегом))
приходи и все решим, по утрм в обед и вечером, А потом ему объясним:)