Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько по Киевскому времени сегодня играют Шахтер и Динамо в КУЕФА?

Хельга Профи (852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ерисковский Мастер (1025) 11 лет назад
По Киевскому времени:
Динамо-ПСЖ 19:30
Марсель-ШАХТЁР 21:45!!!!
Это 100%!!!
ХельгаПрофи (852) 11 лет назад
Спасибо!!!
Остальные ответы
Br4in5torm Мастер (1583) 11 лет назад
20.25 по московскому на Афиша@mail. С Киевом разница во времени 1 час. в 19.25.
ХельгаПрофи (852) 11 лет назад
Спасибо! и те и другие в одно время?
Динамо в 19.25,а Шахтёр в 21.30
Br4in5tormМастер (1583) 11 лет назад
я вообще не знал что сегодня шахтер играет o_O в 19.25 Динамо-ПСЖ
ХельгаПрофи (852) 11 лет назад
и Шахтер играет. только он с Марселем во Франции, поэтому я думаю, в другое время...
Br4in5torm Мастер (1583) Скорее всего в 21.40
ХельгаПрофи (852) 11 лет назад
Всем спасибо))) запасаюсь пивом)))
Br4in5tormМастер (1583) 11 лет назад
А я тож поболею за Украину, наши всё равно не прошли. Дави лягушатников! :D
alekc Высший разум (315453) 11 лет назад
http://www.rusfootball.info/ можешь оба матча смотреть
ХельгаПрофи (852) 11 лет назад
Спасибо)