Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сначал Бог один был.. Потом триедин.. Потом Он уже и без кучи ангелов и архангелов не может обойтись... Бессилие?

********* Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Ну не совсем так, и есть еще и святые.... В мире одновременно существует масса богов и божков. Наверняка, чтобы им выжить необходима группа единомышленников или партия! Чем она больше, тем круче Бог!...)))))))
Остальные ответы
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
Народонаселение то растет :)
*********Знаток (497) 11 лет назад
Так и Рай скоро переполнится :)
Виктор Гуру (4537) это уже из другого анекдота :)
Дана Русова Мастер (1914) 11 лет назад
А потом ещё на земле себе рабов завел. Олигарх средневековый - однозначно
Вячеслав Фролов Просветленный (22709) 11 лет назад
Вы попробуйте хотя бы одного архангела сотворить, а потом уже судите про бессилие.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Представление о Боге зависит исключительно от фантазии придумывавших его.