Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девоньки! А какая песенка сейчас у Вас "вертится на языке"?

Гор Искусственный Интеллект (116562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
"Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиною.... "
Знаете такую?))))))
ГорИскусственный Интеллект (116562) 11 лет назад
Знаю и люблю, как впрочем все добрые песни! :)))
Остальные ответы
Марина Мудрец (16802) 11 лет назад
Ой, цветет калина в поле у ручья...
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
"Это всё мои воздушные мечты, мечтать мне помогаешь ты... Это всё нежнее белых облаков и хватит пары легких слов чтоб с неба разглядеть любовь.. "
вот эти слова... они постоянно у меня "крутятся")
Olga Shadevskaya Знаток (381) 11 лет назад
I'm not here for your entertainment...
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
" Обниму я этот мир, который подарил тебя "...)))))))))
ТИМoSha Просветленный (24599) 11 лет назад
Музыка для мужика.... (Шнур)
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
Is There anybody come to listen to my story....Битлы!
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
"наверно... в следущей жизни, когда я стану кошкой.... "Ржевская Маша
Not an angel Мыслитель (6855) 11 лет назад
Этот паpень был из тех
Кто пpосто любит жизнь
Любит пpаздники и гpомкий смех
Пыль доpог и ветpа свист.
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет
И гнал свой Байк, а не лимyзин
Таких дpyзей больше нет.. .
Источник: Беспечный ангел
Ирина Скутина Мыслитель (5274) 11 лет назад
Крутилась Зара "Для нее". А сейчас уже Винтаж "ЕВА"
Екатерина Мастер (2116) 11 лет назад
Кораблики-иии.. . Пою.. . =) Под нее и пляшу.