Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как любовь по русски..заканчивается???)))))))))))))

Искусственный Интеллект (114682), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
эх.. . украли мой ответ! хотела сказать: мордобоем!))))) )
правда бывают и исключения!!!!
Остальные ответы
Так она и не заканчивается никогда, это пожизненное состояние.
*жили долго и счастливо*
Привет:)))
Комментарий удален
пьянкой и сеновалом с саседской Любой)))))))))
Комментарий удален
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114682) привет))пять баллов))))))))дня хорошего))
Пьянкой и воспоминаниями.... а потом либо в драку, либо в постель. :)
Источник: Сказки Доброго Фея