Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне! Скажите-ка, только честно, Вы сейчас на работе и, если да, то--->

Вятич Просветленный (34698), закрыт 11 лет назад
с каким долбо@пизмом Вы, чаще всего, на ней сталкиваетесь?
Лучший ответ
Ирина Семеняк Профи (884) 11 лет назад
Чем человек тупее, ленивее и наглей, тем ему легче пробиться в начальники.. . Это не комплекс неполноценности, просто накипело) ) Хорошо, я в декрете сейчас. Надеюсь, когда вернусь, все изменится))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3597) 11 лет назад
Непроходимый тупизм
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6337) 11 лет назад
по роду своей работы я постоянно сталкиваюсь с психически нездоровыми людьми
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Я дома и сопли у меня длинее чем у слона хобот-болею.: (
А на работе приходится сталкиваться со множественными пороками человечества. От злости, до откровенного хамства.
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
Когда я делаю работу долго - я медлительный.
Когда шеф делает работу долго - он щепетильный.
Когда я не делаю работу - я ленивый.
Когда шеф - он слишком занят.
Когда я делаю что-то по своей инициативе - я выделываюсь.
Когда шеф - он инициативный.
Когда я хвалю своего шефа - я лижу жопу.
Когда шеф хвалит своего шефа - он сотрудничает.
Когда я делаю что-то хорошее - шеф никогда не запоминает.
Когда я делаю что-то плохое - шеф никогда не забывает.
Когда меня нет в офисе - я шатаюсь где-то.
Когда шефа нет - он на деловых переговорах.
Когда я ошибаюсь - я - дебил безмозглый.
Когда шеф ошибается - он тоже человек.. .
Источник: Люблю я работу-скажу без затей,