Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С добрым утром! Чем любимые вас успели порадовать сегодня?

Puma Оракул (74327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28696) 11 лет назад
с добрым))) -Любовью))) нежной страстной... тока теперь на работу так не хочется))))
Остальные ответы
***Rimma*** Просветленный (42625) 11 лет назад
Добрый день!! ! Пока ничем!!
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Сладким утренним поцелуем!
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10273) 11 лет назад
Мммммммммммммм
Поцелуем утрешнним.
И своей улыбкой.
Львёнок Знаток (283) 11 лет назад
Кучей ласковых слов))) ) Смс и звонками))))
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
храпом, покрайней мере он дома.
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Ушла на работу потихому! Не будила!
Источник: Здоровый сон превыше всего.