Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при варке макарон/спагетти кроме соли вы что-нибудь еще добавляете?

Мудрец (14025), закрыт 9 лет назад
или как приготовить макароны по вкусному...кроме по флотски?
Лучший ответ
Про варку вам уже все сказали.
А вот вкусно сделать любые макаронные изделия можно с тушеными овощами. Уходят - на ура - даже у тех, кто нос от макрон воротит.
Поджарить лук, тертую морковь и капусту на растительном масле. Отдельно варятся макароны. воду слить и перемешать с овощами.
Чтобы было совсем уж вкусно - в конце жарки можно в овощи добавить зеленый горошек или кукурузу из банки.
С кукурузой слаще привкус выходит.
И для полного "праздника" - порвите руками копченый сулугуни, тот, что "нитками" в тарелку сверху блюда.
Можно вообще не солить - это не чувствуется (особенно, если с сулугуни) .
Самое интересное, что такие макароны еще и долго могут храниться в холодильнике. т. е. они на третий день даже не скисают, но до этого дело обычно не доходит - съедается все сразу.
Остальные ответы
Я еще воду в кастрюлю добавляю. если не забуваю...
Я добавляю в кипящую воду лавровый лист, перец, специи и в этой воде варю макароны...
Добавь соевый соус и вегетту! И дешево и сердито! Ням ням..
Нафаршируйте их мясом или сыром.
Я делаю вкуснющие макароны.. . В кипяток еще сыплю золотую приправу или смесь приправ, и макароны получаются сытными и вкусными а еще можно добавить подсолнечное масло ложечку
Я когда варю макароны, помимо соли-добавляю столовую ложечку подсолнечного масла, потом макароны промывать не надо и они не слипнутся. Вот так я варю макароны, а потом делаю к ним тефтельки в томатном соусе. М-м-м...
Я добавляю растительное масло, особенно когда варю спагетти в полную длинну, они в воде не слипаются и не запутываются.
подсолнечное масло
"МИНЕСТРА"
Описание: Продукты:
500 г макаронных ракушек или рожек,
2 ст. ложки растительного масла,
1 головка лука,
1 морковь,
1 пучок сельдерея,
500 г шпината,
2 помидора,
1.5 литра воды,
петрушка,
3 зубчика чеснока,
50 г натертого сыра,
соль,
черный перец

Инструкции:
Мелко нарежьте лук, морковь и сельдерей.

Посолите, поперчите, добавьте воды и варите в течении 20 минут.

Нарезанный шпинат добавьте к овощам и варите еще 10 минут.

Очищенные от кожуры помидоры нарежьте кубиками и вместе с мелко нарезанным чесноком бросьте в кастрюлю.

В большом количестве кипящей соленной воды отварите рожки, посыпьте натертым сыром и заправьте приготовленные макароны готовым соусом.

знакомая работает поваром в хорошем ресторане. она уверяет, что приварке макарон, нужно в воду довавить растительное масло. и макароны тогда промывать не нужно, иначе (при промывании) они теряют вкус. но они готовят из итальянких макарон...
ложку масла подсолнечного чтоб не слипались
можно добавит бульенный кубик, приправу вегетта, золотая приправа, но обязательно растительное масло
масла подсолнечного
к хорошим макаронам из твердой пшеницы ничего добавлять при варке кроме соли не нужно. Важны соусы, подливки. А промывать - это у кого-то осталось от Совка, когда продавались макароны из муки 2-го сорта, серые такие, которые разваривались, не успев свариться. Настоящие макароны, хорошо сваренные не слипаются.
Приготовьте макароны Болоньезе, с соусом из тунца или морепродуктов, с подливкой из печенки наконец, можно с сыром, с яйцом и т. д. - дешево и вкусно. Можно сделать соус из овощей типа Анкл Бенс, вкусно и полезно.