Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он ещё стоит! Всем смертям на зло! И на зло врагам. А вот где??

КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (276028), закрыт 11 лет назад
С момента развала СССР было снесено много памятников советской эпохи как в бывших союзных республиках, так и в России. Но вот этот СТАЛЬНОЙ ВОЖДЬ стоит как и в былые времена, и нипочём ему ни ветер, ни дождь, ни вьюга ...

Лучший ответ
Михаил Мыслитель (5392) 11 лет назад
Вопреки новостям, в Таджикистане еще остался памятник ЛенинуФото: Ленин в ХуджандеВопреки появившимся накануне в ряде СМИ сообщениям о том, что в Таджикистане снесен последний памятник Владимиру Ленину, Ильич в стране остался. После появления новости о полном исчезновении «вождей мирового пролетариата» из Таджикистана, в редакцию «Росбалта» поступили сообщения от граждан страны, напоминающих, что, по меньшей мере, один памятник Ленину стоит в Худжанде (бывшем Ленинабаде) . Один из жителей сообщил, что памятник пока никто не собирается сносить, и что данный монумент — один из самых больших в Центральной Азии памятников Ленину.
Остальные ответы
Екатерина Закревская Мудрец (10823) 11 лет назад


В г. Елец Липецкой области.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (276028) 11 лет назад
А кто в Липецкой области построил горы?
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291703) 11 лет назад
Судя по цветам, в Душанбе-столице Таджикистана
Юленька Ученик (240) 11 лет назад
В Калуге тоже есть ...на площади Ленина
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (276028) 11 лет назад
очень хорошо,но тот,который на фото- в Худжанде-далёком ,жарком и заграничном Таджикистане