Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каких языках говорят в Африке?

Ученик (108), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
на языках завоевателей: немецкий, английский, португальский, арабский, испанский, французкий - в первую очередь))
Остальные ответы
на африканском и английском
Там очень много языков. Суахили, например
АФРИКАНСКИЕ ЯЗЫКИ. Африка, особенно южнее Сахары, говорит на великом множестве языков. Точной цифры назвать нельзя, поскольку не существует общепринятого метода различения языков и диалектов. Однако по любой разумной оценке, в Африке насчитывается более 800 различных языков. Оценки численности говорящих для большинства африканских языков сильно расходятся, что связано с использованием различных способов подсчета, широкой распространенностью многих крупнейших языков в качестве языков межэтнического общения, а также с исключительно высокой динамикой демографических процессов (стремительный рост населения в некоторых странах, например, Нигерии, и интенсивная миграция в города) , приводящей к стремительному устареванию статистических данных. Некоторые местные языки, например суахили в Восточной Африке и хауса в Западной Африке, широко применялись в качестве лингва франка, т. е. как языки-посредники при общении разноязычных групп, еще до внедрения европейских языков, сейчас к их числу добавились зулу, лингала и некоторые другие.
http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/AFRIKANSKIE_YAZIKI.html