
Где нанять сиделку для высиживания яиц под цвет хамелеона?-)))Скоро Пасха же!-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клара Мудрец (13901) 11 лет назад
Во тебя... прёт! Ты бы ещё сиделку под яйца Фаберже.. . наняла!)) ) Тут бы вообще найти хоть... какие -нибудь... яйца! А уж... там сама кисточкой из рысьих ушей раскрашу... их !)))
Источник: Если яйца линяют, значит... сиделка ...недобросовестная!)))
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Твоя правда!Яйца сейчас в цене-)))А сиделку я уж какую по счету меняю,замучалась вся-)))
Клара Мудрец (13901) Может...сидельцев попробовать?:-)) Жизнь...и наладится!:)))
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160863) 11 лет назад
Лучше найми лежалку.. .
А яйца высиживает наседка...
Сказочник Высший разум (1063195) 11 лет назад
Я подарю, тебе, сиделку....
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Ты как всегда угадал мое желание-)))Именно о такой я имела ввиду-)))Хороша,чертовка!-)))И нежна-)))
Сказочник Высший разум (1063195) А яйца,вообще,на загляденье!...