Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы сделать фруктовое пюре для малого фрукты надо отваривать или из свежих делать?

Гуру (4340), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
фрукты варить не нужно, свежие - яблочко, грушку, бананчик, всего по чуть-чуть, если совсем малой, то начать с одного фрукта, в блендере размять и всё
Остальные ответы
из свежих. можно немного сахара добавить
и так и так можно, если у ребенка аллергии нет))))
Конечно из свежих и чуть чуть.
Запечь в духовке лучше всего (яблочко печеное) , или на пару приготовить в пароварке. Это, если пюре. А из свежих это уже не пюре.
Если есть аллергия -- то яблоки, на пример, лучше печеные. А так можно свежие -- я просто ложечкой сосребаля мякоть и давала.. .Тем более для первого прикорма и чайной ложечки достаточно

И сахар, как писали выше -- НЕ ДОБАВЛЯТЬ!! !Деткам много сахара нельзя.
http://www.dolonki.com.ua/health_6.php почитайте!
Исходя из возраста малыша. Если совсем маленький, надо немного отварить.
Я на пару распаривала только яблоки. Потом блендером перетирала и добавляла сливки.
А все остальное ( бананы, ягоды в свежем виде с теми же сливками)
никакого сахара! свежие, конечно))) ) в вареных нет толка, если только запечете в духовке яблочко.
Конечно свежие, можно немного на пару, но не в коем случае не варить, они же все свои полезные свойства потеряют!
свежие! яблочко можно запечь в духовке!
Свежие, я еще иногда в пароварке делаю (совсем чуть-чуть по-времени - яблочко) . Правда мой фрукты не очень ест - под настроение.