Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это было со мной...А скем ещё такое случалось???

Просветленный (20496), закрыт 8 лет назад
Привезли меня молодую Мамочку в роддом...2 часа ночи..схватки идут у меня истерика..мужа рядом нет...Прибегает врач и строго говорит...: Дурочка от сюда ещё беременной никто не вышел! Истерику как рукой сняло.Вот специалист до сих пор ему благодарна.
Лучший ответ
Хороший доктор! Молодец!!!
Остальные ответы
:))) даа. А он шутник!!!
Мне доктор однажды сказал: "Хорошая болезнь сама наружу вылезет! "
ПрАльно сказал !!!
У мНя так три раза было, но без истерик.
а я знаю женщину, которая всю новогоднюю ночь в роддоме от стенке к стенке бегала во время схваток. точнее в перерывах между ними.