Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

15 меясяцев назд был перелом бедра, перенесла операцию, мне был установлен польский гвоздь,удалять ли его?

Табу Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3473) 11 лет назад
я знаю мужчину. который ходил со штырем хорошо, а когда удалили -стал сильно хромать... С врачами посоветуйтесь...
Остальные ответы
Инга Искусственный Интеллект (291123) 11 лет назад
Задайте этот вопрос в теме красота и здоровье, а не в трудовом праве. Так вы быстрее дельный ответ получите.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140097) 11 лет назад
Это скорее к медикам, вряд ли юристы знают ответ на этот вопрос ..