Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для мужчины за 30 лет, что является главным фактором к женитьбе?

НЕодинокая в сети Мыслитель (7770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Зрелость, желвние создать семью, любовь и высокая степень вдохновения от той, которой он сделает предложение /и это не только за 30 а вообще/
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49385) 11 лет назад
отвтственный выбор спутницы а не мимолетно. именно. чтоб надолго и с комфортом
Петербурженка Искусственный Интеллект (882035) 11 лет назад
Домовитость и хозяйственность его спутницы жизни.
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Ну хотя бы то что он уже не молод, и еще десять лет, будет совсем немолод! И что может остаться просто один в этом мире! И что в этом возрасте мужчина должен наконец-то понимать, что должен создать семью, обзавестись детьми! И наиважнейшим фактором является: что их матери не вечные! И что старость не за горами!
АНДРЕЙ Мастер (1257) 11 лет назад
наличие единственной неповторимой любимой девушки желание и наверное быт
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
Главное ...не когда жениться, а на ком...) )
Просто иногда понимаешь, что вдвоем в этом сложном мире жить легче и интересней....))
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
пора остепенниться, ведь уже не мальчик.
ina asl Мастер (2472) 11 лет назад
возраст и одиночество