Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста программу для записи двд

Ученик (241), закрыт 8 лет назад
желательно на русском языке для чайников.
Дополнен 8 лет назад
народ подскажите еще такую вещь с телефона переписала видео на двд, а проигрыватель не находит его. Может еще че надо?
Лучший ответ
Мне Nero-надоела.
Пользую-Ashampoo Burning Studio 2009 очень даже доволен
Ashampoo Burning Studio - новая версия программы для записи CD-RW, DVD-RW, DVD RW и Blu-ray дисков предыдущей линейки пакета. Утилита позволяет создавать проекты и записывать CD/DVD (в том числе MP3-CD, VCD, S-VCD и Blu-ray). Программа поддерживает длинные имена файлов (127 знаков для DVD и Blu-ray и 64 для CD), автоматическую настройку параметров, сохранение и загрузку проекта, создание образов, простое управление файлами с помощью DragandDrop и многое другое. Работает совместно с большинством записывающих устройств. Никогда еще не было так легко превратить ваши файлы в DVD диски, которые можно проигрывать на любом DVD-плеере.
По-этой ссылке полно версий Ashampoo Burning Studio
http://www.cwer.ru/sphinx?s=Ashampoo+Burning+Studio
Если желаешь Nero пожалуйста
http://www.cwer.ru/sphinx?s=Nero+
Только микро не советую-кучу болванок-запорол.
Остальные ответы
Nero - куда уж проще. Поддержка различных форматов, простой интуитивно понятный интерфейс.

Pro - предназначена для записи кино, демонстрации слайдов, данных и музыки на компакт-диск или цифровой видеодиск в мгновение ока. Делайте редактирования к вашему домашнему кино и поместите все на компакт-диск или цифровой видеодиск с внушительными цифровыми эффектами. Наслаждайтесь более чем 10 000 комбинаций стиля меню, чтобы делать ваши цифровые видеодиски одним движением. Ulead DVD Player также включен бесплатным в программу, так что Вы можете запустить цифровые видеодиски, компакт-диски, MP3s и другие файлы носителей прям в программе.
всё элементарно ))))как уже сказали Nero)))))))
Nero 6,7,8,9 - легкие в управлении 6,8
Можно неро так же есть и такая программа Ashampoo Burning Studio 7