Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы. Мужчины наши любимые, Завтрак своей Любимой готовите ???))) ...а почему если нет ???))) ...

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . да просто раньше еду на работу)) ) толку то готовить ...и вообще дядьков тётьки кормят вот..
Остальные ответы
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Я готовлю каждое утро завтрак своей любимой.. . Но к сожалению мы еще не живем вместе.... ((( Я б с удовольствием принес бы его в постель.. . Но...
Матильда Просветленный (37372) 11 лет назад
Дождешься от вас! Как же!
Мой и не знает что в холодильнике есть, Умрет с голода при полном холодильнике. Говорит, что ест только с моей руки.