Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на ваших балконах, в гаражах порядок,или тоже всякий хлам держите типа старых лыж "Снежок" и телевизора "Рекорд"...

На диете. Гуру (2686), закрыт 11 лет назад
который 100 лет как непоказывает и вопшэ старше ваших детей.Зашёл тут к одному чуваку в гости и хотели мы выйти на балкон попыхтеть,но у нас ничо не получилось,потому как его папаша,старый крендель,стока там барахла накопил,что туда и ногу то поставить некуда.Чего тока я там не увидел,включая и вышеупомянутые лыжи.Для какого случая люди копят весь этот хлам?Чтоб пожару было где разгуляца...
Лучший ответ
Сиала Гуру (3336) 11 лет назад
У меня порядок.. "нужные" вещи переодически выбрасываю :)))
Остальные ответы
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) 11 лет назад
У меня балкон есть только на даче, он пустой.
Нюта Мастер (1359) 11 лет назад
У нас набалконе нет ничего, стоит стул и тумбочка. А хранят для того, что вдруг может пригодиться.
На диете.Гуру (2686) 11 лет назад
во-во,все этой фразой тупят "вдруг может пригодиться."
Котопес Просветленный (44073) 11 лет назад
Приучили кризисами! На всякий случай... а вдруг пригодится !
Ольга Профи (774) 11 лет назад
Да у нас запчасти от машины и ничего с этим поделать нельзя пыталась много раз но они тяжелые и выбросить невозможно вдруг что то нужное я ведь не знаю но как правило все хлам
*муза* Оракул (99275) 11 лет назад
к сожалению, живу не одна, по-этому хлама на балконе много... Но я каждый год по нескольку раз всё разбираю и выкидываю. А тут недавно в Болгарии была первый раз-первое впечатление, это ПУСТЫЕ БАЛКОНЫ!!