Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удача вам светит как яркое Солнце или бьет неожиданно из-за угла чем-то тяжелым, но весело?

Vit Denim Мудрец (16132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
светит, как Солнце, но для ее свечения немало созидательной энергии потребовалось на протяжении времени
Остальные ответы
Анатолий Свечников Гуру (2576) 11 лет назад
По разному.
Нужно с надеждой воспринимать и то, и другое.
Любовь иногда начинается с пощёчины...
Пользователь удален Профи (568) 11 лет назад
кто верит в свою удачу, удачлив
ок! Мастер (1117) 11 лет назад
ага !!!нахлобучивает и даже всерьез бывает.
Петрович Мастер (2119) 11 лет назад
Ага. Жизнь бьёт ключом и всё по голове.