Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы подбираете мелочь с земли?

Гуру (3671), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да. Назло дуракам. Кроме ржавых нынешних. То есть не меньше гривенника.
Остальные ответы
Никогда! Бывает что, старые бабки на них наговаривают!
Нет, ничего хорошего в этом нет, обычно болезни свои люди как-то на этих монетках "оставляют",а особенно на перекрестках нельзя поднимать
Комментарий удален
Есть такая поговорка: " копейка рубль бережёт", но я не поднимаю:))
Нет! Лучше вообще денег не поднимать, потом просто больше потеряешь. Ничего нет бесплатного.
подбираю только купюры=)
Никогда больше потеряешь Проверенно
Комментарий удален
Мелочь нигогда не поднимаю. А вот мимо более крупных пройти сложно: -) Вот вчера нашла тысячу, взяла.. . Интересно правильно ли....
Никогда не подбираю, так как говорят, что люди бросают её специально, чтобы избавить себя от своей неприятности или болезни и передать её поднявшему заговорённую денежку.