Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это любовь или любопытство? фото

Елка Мудрец (13003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
анастасия дмитриева Мудрец (14647) 11 лет назад
классно.. . это знают только они))) )
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6171) 11 лет назад
Любовь.... А какой взгляд!!!!
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Он просит чего-то у золотой рыбки!!!! А вот чего? Вы сами изменений с собакой не видели, может кости откуда то появляются или еще чего!!!!
Крис Ученик (158) 11 лет назад
это любопытство и азарт игры)))
Пырка Мастер (2037) 11 лет назад
Это цинизм-собака просто продуманная-думает, что если рыбку не съест, то та ей три желания выполнит)))