Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот говорят "будь самим собой". А где искать это "само собой" и с чем его едят?

Мыслитель (9635), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Его Не Едят! Его Любят!
Источник: Полюби себя!
Комментарий удален
Остальные ответы
Это элементарно, Ватсон !!!Искать, естественно, в себе - в сути своей, а едет обычно не с чем, а поедом !!!
Источник: Народная мудрость. Вот только какого народа не знаю ...
Есть себе подобныХ? Какой ужас!)))))
Быть самой собой не просто,
Если ты большого роста.))))
Хой!
На порядок забой!
Будь самим собой!
Источник: Привет-с