Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько космодромов было в Росии и в СССР?

Мастер (1009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Плесецк (Архангельск) Байконур (казахстан)
Остальные ответы
два
Комментарий удален
Комментарий удален
Капустин Яр в Астраханской области был ракетным испытатаельным полигоном. Но в космос оттуда ничего не запускали - ракеты были еще маломощные.
10..
два из которых - для космических ракет общего назначения. .
остальные - засекреченные)
В России сейчас два: Плесецк и Свободный.
В СССР было два: Плесецк и Байконур
Про Свободный Вы только слышали, его нету еще. А космодромов на территории нашей необъятной Родины БЫЛО столько...