Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здравствуйте!

наташа гришина Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста,какой автомобиль лучше преобрести...шевроле авео или ниссан микро? какой автомобиль дешевле в обслуживании? Спасибо!
Лучший ответ
Александр Анисимов Профи (704) 11 лет назад
шевроле авео меньше потребляет топлива, в нем больше места и более дешевые затраты на обслуживание ( детали и т. д. ) так что лучше по моему шевроле и практичнее !!
Остальные ответы
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Берите Шевролетко. Их тут целый тобун под окном пасеца. И веть уже пол года пасуца тут, а не в сервисе. А из Ниссанов Вам Note не нравицо? Грят он очень неплохая машина.
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Микроб-авто для царевн, не ломается, компактная, вёрткая, для города самое то.