Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра приезжает мама моего гражданского мужа. Я ее не видела никогда. Так волнуюсь. Как себя вести

Гуру (2774), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Обязательно тепло ее обними и скажи что ты очень ждала этой встречи и очень волнуешься ...это всегда трогает и сразу располагает к себе любую гостью. Желай удачи!
Комментарий удален
Остальные ответы
Будь самой собой!!:))) )
Ну и приветливой!! ! :)))
Удачи!!!!:))))
есттественно а главное не торопитесь показывать сои негативные стороны/)
естественно. зачем кого-то игратьюглавное вы нравитесь мужу.
чувствуй себя как дома и будь хорошей хозяйкой
Приветливо. И естественно.
Естесственно.. . А там как звезды сложатся
будь сама собой
вежлива и в меру культурна
не давай себя в обиду
но и не скандаль
Не волнуйтесь и будьте сама собой не переусердствуйте. Будьте вежливы, терпеливы и не лебезите перед ней.
Естественно, и не вульгарно, спроси у своего любимого что ей нравится, какая она и главное ничего из себя не строить быть внимательной и обходительной! А так глядишь и разговоритесь
естественно надо себя вести. Он же вам не муж. Вы его матери абсолютно ничем не обязаны
хех, знакомая ситуация
улыбайся ей, смейся над ее шутками даже если они глупые
помогай ей в чем-нить если надо будет
приготовь вкусняшек всяких, типа любимых блюд, когда будете общаться с ней, то посплетничайте о чем-нить, попробуй быть ей не невесткой, а подругой и тогда все будет хорошо =)
Не волнуйтесь, ведите себя естественно. Если Ваш муж полюбил Вас, уверена что его маме Вы понравитесь. Удачи!
Спокойно, как всегда. Накормите чем-нибудь вкусненьким, приберите в квартире. Она будет смотреть какая вы хозяйка. Кому её роднулечка досталась. Не дай Бог, сыночка будет ходить голодным, грязным и неухоженным. Покажите её, что Вы можете заботиться о её кровинушке, не огрызайтесь если что, лучше промолчите. Она же не навсегда приедет.
как хозяйка в своем доме, если он действительно ваш
Покажите ей, какая вы хозяйственная, мамочки обычно это любят. А в целом: ведите себя естественно и в меру скромно.
по-меньше говорить и по-больше слушать!
когда-то это всё равно должно было случиться, произвести приятное впечатление не легко, особенно когда человека не знаешь, больше слушай её, улыбайся, на заданные вопросы давай простые ответы. Всё равно мужчине выбирать (если он конечно не прислушивается к маменькиным советам)...
естественность, приготовь хороший ужин, и идеальную чистоту в квартире.
помогай ей, интересуйся как добралась, но не будь навязчивой.