Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как взбодрить психику?

Nocturnus Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*$$$ НАТАЛИ $$$*~ Мудрец (17751) 11 лет назад
для начало вам надо сменить обстановку, хотя бы на выходные умчаться куда нибудь: уехать из города, из дома, познакомиться с новыми людьми и не в коем случае ни с кем из своих знакомых не общаться, желательно отключить телефон, а уж после выходных вы сами заметите как с вами произошла перемена и поднимется "адреналин раж"
Остальные ответы
Елена Д Профи (920) 11 лет назад
Сделай что-то экстремальное. Спрыгни с парашюта
Ольга Профи (774) 11 лет назад
Самое оптимальное сьесть шоколадку
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Прокатись быстро на автомобиле.... и на футбол !!!
Иван Иваноы Оракул (78396) 11 лет назад
контрастный душ и высохнуть не растираясь ...
~ LADA~ Просветленный (32350) 11 лет назад
если адреналином взбадривать, то это экстремальные виды спорта и досуга (дельтапланиризм, дайвинг...) . если нужен эндорфин (гормон радости) , то - это все, что вас радует в этой жизни (сауна, охота, рыбалка, секс...) . можете, кстати, объединить, например, дельтапланиризм с сексом. получите двойной форсаж
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
нюхнуть, курнуть, бухнуть =))
Иван Мыслитель (5196) 11 лет назад
спаррингом.
пару раз в нюню или в печень - и мозги расправяцца!
aloizii bucaev Мыслитель (5375) 11 лет назад
Переходи на красный цвет дорогу.
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25483) 11 лет назад
Всем нужно её успокоить, а тебе взбодрить..)
Алексей Просветленный (34185) 11 лет назад
Купи ГУАРАНУ-практически сразу появляется ощущение боевой готовности.
Если не найдешь в спортивных магазинах, можно воспользоваться энергетическими напитками (Адреналин раш считается лучшим)
Если ничего нет под рукой можно простопомять свои уши.