
А у,вас есть особая примета,ну по которой можно понять что это точно вы?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Да, во лбу звезда горит,
Ниже лба сопля блестит.
И сама-то величава -
Выступаю, будто Клава.
Две ноги в одной ее.. .
Зато шифер... е-мое!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3269) 11 лет назад
У меня даже справка с печатью есть на эту самую примету ;)
Источник: Приветик!
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
Привет!
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 11 лет назад
Даже в темноте не ошибешься.
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Самый скверный характер.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Родимое пятно на шее - от засоса не отличишь.... всю жизнь предмет насмешек...
ЮжанинИскусственный Интеллект (136842) 11 лет назад
Поэтому и ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ!!!!Я же прав был,когда говорил,что ни АВАТКУ ,ни НИК менять не надо....Это боженька при рождении поцеловал...Все не смеються....Они завидуют...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Спасибо!!! Я не обижаюсь!!! И рада что доставляю людям радость!
.ля Ученик (117) 11 лет назад
угу, бедонный запас тупости :)
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
да, мобиль с моим номером. позвонишь-точно я отвечу.
Южанин Искусственный Интеллект (136842) 11 лет назад
КАНЕШНА... ЧУБ корова в детстве зализала...
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Оглашу весь список:
Пара костыликов, стеклянный глаз, железный зуб, серьга в ухе (пиратская, попрошу не путать!) , и на всякий случай, паспорт в кармане, чтобы в морге опознали!
Красавец!
Источник: Привет!
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
Привет,Дорогой!
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
Есть, но не думаю, что Вам она понравится.
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
Особые приметы.
"Я, едва закончив школу, полюбила паренька.
Он был то ли гинеколог, то ль шофёр грузовика.
Он любил уху и студень и болел за ЦСКА,
Только жаль, имел занудинку у левого виска.

Повстречала инженера - эталон моей мечты -
То ль из Рио-де-Жанейро, то ли из-под Воркуты.
Под его невинным взглядом я забыла все табу,
Но заметила вдруг садо-мазохистинку на лбу.

Я любила есаула - не боялась ни черта.
Только всё перечеркнула шизофренинка у рта.
В миг интимного общенья возле проруби в реке
У него я извращенинку узрела на щеке.

Повстречала одногодка из соседнего села -
У него на подбородке алкоголинка была.
Сам он был неглупый малый, без намёка на шизу.
Я не сразу увидала педофилинку в глазу.

Наконец-то, Богу слава, я нашла свой идеал -
Он в душе моей по праву занял высший пьедестал.
У него, что интересно, одного из многих тыщ,
На носу - простой и честный, благородный, милый прыщ. "(с)
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 11 лет назад
Динь,ржинимагу! :-)
Санта Клаус Оракул (63569) Я уже не знаю что отвечать, все уже столько мнений предложили)))))