Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти русскую фолк группу или альтернативную с женским вокалом...

Знаток (497), закрыт 1 год назад
в 2006 году слушала песню одной группы и забыла. Сейчас пытаюсь вспомнить что это было-))))
в названии песни как и в словах присутствовало слово "весна" и что-то с природой связано.
Лучший ответ
TRACKTOR BOWLING скорее всего. у них есть песня ПОЛГОДА ДО ВЕСНЫ называется, может еще что-то в том же роде е.
Остальные ответы
Хм... если я на ту песню подумала, то она есть у меня, но названия тоже не знаю))) но точно не Мельница... Вспомнила!! ! Rasta Orchestra- Весна
"Мельница" или группа Rosa Alba с вокалисткой Йовин (Ё-вин)